23 ноября 2016 г.

Ищу ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ!

        Дорогие друзья, все те, кто заглянул на мою страничку и порадовался, глядя на картины Елены Зарлин! БЛАГОДАРЮ вас всех! 
        Мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ важна ваша поддержка!!! Давайте вместе придумаем, как сделать так, чтобы эти картины увидели как можно больше людей. Ведь это ЧУДО, что через меня передаются такие целительные, действительно Божественные энергии!!! 
        Я ведь никогда не училась рисовать и не думала никогда становиться художником. Но жизнь сложилась так, что я научилась чувствовать эту ЛЮБОВЬ БОГА КО ВСЕМ НАМ и как-то передаю ее через картины, через мастер классы, через Рентген Души.
        Эта энергия помогает засиять каждой из нас, раскрыть именно свой талант, стать счастливее в жизни. Подумайте, у вас наверняка есть какие-то знакомые, которые имеют или арендуют помещения, в которых можно повесить картины и (или) провести мастер класс.


        Я вижу, как все больше и больше людей начинают чувствовать энергии Божественной Любви. Очень часто это сопровождается какими-то сложными жизненными ситуациями И ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ПРОИСХОДИТ С НИМИ И С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Им так нужна наша поддержка, совет,, круг единомышленников. Им так важно поверить в себя, узнать именно свой уникальный талант. УВИДЕТЬ, ЧТО ГАРМОНИЯ И СЧАСТЬЕ СОВСЕМ РЯДОМ С НАМИ! Это может быть так прекрасно!!! 

        Кто согласен со мной - скопируйте этот текст и мои контакты на свою страничку в соцсетях. Думаю, что единомышленников у меня достаточно много, чтобы организовать такие центры общения, духовного развития и поддержки людей во многих городах. А может быть, похожие центры и клубы уже существуют и нам нужно только познакомиться друг с другом и объединить наши усилия))) 


Сделайте первый шаг - то, что вы можете сделать, что первое придет в голову. 
А все остальное устроит Создатель. Ведь рассвет уже близок!

2 комментария: