3 июля 2017 г.

Конкурс "Перлини пiвдня".

В г. Николаеве 30 июня в 9ч. в помещении русского драматического театра состоялось открытие выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества и живописи среди людей с ограниченными возможностями николаевской области "Перлини пiвдня". 
 В 10ч. состоялся концерт и награждение в большом зале театра. Здесь выступали много талантливых поэтов, прозаиков и авторов песен нашего региона.Я участвовала в номинации "Поэзия", читала стихотворение "Исповедь Евы". И еще три мои картины "Дорога Радости", "Творение Любви" и "Дитя Вселенной" были  представлены на выставке вне конкурса.

Благодарю всех, кто верил в меня и поддерживал в этом конкурсе. Главный для меня результат - то, что с такой большой сцены города прозвучало стихотворение, которое пришло в этом году на Пасхальной неделе для всех нас. То, что все больше людей могут ощутить на себе живую энергию картин и поэзии. 



Выкладываю здесь текст стихотворения "Исповедь Евы" Поделитесь им, друзья!

Исповедь Евы
Я в отчем доме много лет жила.
А в доме том царила безмятежность
И к мирозданью искренняя нежность…
Любовь была важней добра и зла.

И я любила мужа моего,
Зверей и птиц, рассветы и закаты…
О, мой Отец, прости! Я виновата.
Я не могла любить, как Ты – всего.

Всё понимать. И всё-таки любить!
Все мысли, все деянья, все желанья,
Наш первый грех у дерева Познанья…
А Ты нас смог – с любовью – отпустить.

И я пошла от Дома Твоего,
В Твою любовь одевшись у порога.
И долгая раскинулась дорога.
И было Всё. И было Ничего.

О, я взлетала птицей в вышину!
Крича от боли, я детей рожала,
И хлеб пекла, и мужа провожала,
Вновь проклиная бедность и войну.

Тебя просила за своих детей.
Любовь и зло в одном месила тесте,
Добро и зло всё шли со мною вместе,
А от Тебя всё не было вестей.

- Да как же так?! Быть может, я глуха?
Как мне узнать любовь твою и милость?
Как мне принять то, что со мной случилось
С любовью?! Вдруг осыпалась труха…

Вокруг меня стояли зеркала.
Их амальгама потемнела где-то.
И странные, кривые силуэты
В них отражались. «Это – я сама»,-

Вмиг поняла, с отчаяньем узнав
В уродливых, размытых отраженьях
Своей души безмолвные сраженья
Своей любви ревнивый, злой оскал.

Я увидала там свою тоску,
Не купленное праздничное платье,
Все то, что в жизни не смогла принять я,
И у детей впечатала в мозгу.

Я поняла, откуда боль и страх,
Откуда войны и беда на свете -
Я и мои прекраснейшие дети
В ответе за печати на сердцах.

За то, что не умение любить,
А деньги, власть своей считали силой.
Прости за все, о чем Тебя просила –
Мне надо было лишь благодарить.

Но я иду. Иду к тебе, Отец.
Рожаю и рождаюсь снова, снова…
Горит во мне Твое живое слово.
Язвит меня терновый Твой венец.

Всю боль души и мыслей кавардак
Твоя любовь излечивает нежно.
Ты знаешь все о нас, мятежных, грешных…
И всё же любишь. Научи нас – Как?!

  

Зеркала – все люди, которые встречаются в жизни человека, и все события, которые с ним происходят, являются отражениями нашего бессознательного. (Прим. Автора)

Комментариев нет:

Отправить комментарий